Pakoya pakoya

20/02/2016

Сколько стоит дизайн спальни в японском стиле?

Добрый день друзья. Делаю ремонт в квартире. Подскажите, пожалуйста, сколько стоит дизайн спальни в японском стиле.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит дизайн спальни в японском стиле?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

meyobi

20/02/2016

плюс 0

Доброго времени суток мой дорогой товарищ и друг. Вот увидел вашу проблему и решил вам помочь, так как занимаюсь ремонтами еще с 18 лет. Из личного опыта хочу вам сказать, что стоимость любого ремонта даже самого простого вещь не из дешевых. Но в среднем дизайн спальни в японском стиле вам обойдется примерно в 20000 рублей.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит декор спальни?

…спальни может стоять по разному, это зависит от размера спальни и… может стоять…

1

Сколько стоит дизайн очень маленькой кухни?

Я могу вам помочь. маленькой кухни стоит от 25 до 30 тысяч рублей. Был рад помочь.

2

Сколько стоит дизайн кухни?

… приличную сумму денег. Дизайн кухни стоит 6000 рублей!

2

Сколько стоят мансардные спальни?

… вы хотите купить и я вам подскажу сколько стоят такие мансардные спальня тем…

1

Сколько стоит дизайн ванной комнаты с окном?

… тоже не все потеряно. В дизайн однокомнатной квартиры с его … комнату. Такой…

1

Сколько стоит нанять дизайнера для того, чтобы сделать дизайн интерьера в японском стиле?

… в японском стиле. Это очень интересный и перспективный дизайн интерьера в японском…

1

Сколько стоит дизайн интерьера?

… в журнале Интерьер. В целом дизайн интерьера колеблется от 200-500 долларов.

2

Как сделать дизайн спален в японском стиле?

…дизайна спален в японском стиле нужно знать некоторые …

1