Dafewi dafewi

12/01/2016

Какой дизайн детской комнаты для 2 девочек подойдет ?

я дизайнер и мне надо дизайн для детской комната для двух девочек подойдет. Вы подумайте что я не дизайнер но я на самом деле дизайнер у меня много дизайн для девочек но им не чего не подходит и у них совсем разные вкусы. И я не знаю что предложить, может вы мне поможете?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какой дизайн детской комнаты для 2 девочек подойдет ?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

yaqale

12/01/2016

плюс 0

Я постараюсь вам помочь я делал себе дизайн детской комнате для двух мальчиков но мне было легче у них вкусы одинаковые. Я знаю 2 дизайна для детской комнат. 1 дизайн разделить комнату пополам одно половину комнаты сделать по вкусу 1 девочки а другую сторону по вкусу 2 девочки. 2 дизайн только для больших комнат разделить комнату на 2 комнатами ну дальше все тоже самое как и в 1 дизайне.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как оформить интерьер комнаты для новорожденного?

Интерьер комнаты для новорожденного должен быть … тоже можно купить с детским…

1

Как отделать детскую комнату?

…того чтобы отделать детскую комнату самое главное это нигде… покрасить стены…

1

Какой нужно дизайн маленькой детской комнаты для девочки?

… цвета в другой половине комнаты стол (для школы) а около…

1

Где найти хороший материал по дизайну детских комнат?

В Интернете можно найти много вариантов дизайна детских комнат, там вообще все, что…

3

Как покрасить детскую комнату?

…того, чтобы комнаты, взять щотку, нанести на нее …. делайте так до тех пор, пока…

1

Где можно посмотреть фотографии детской комнаты для мальчика школьника?