Smilestory smilestory

13/03/2016

На дизайнера тратиться глупо по вашему ? Расточительно ? Или жизненно необходимо?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: На дизайнера тратиться глупо по вашему ? Расточительно ? Или жизненно необходимо?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

Ilik

13/03/2016

плюс 0

Дизайн он для души, а если деньги есть, то почемубы и нет?

Какого цвета положить ковровое покрытие, если стены золотистого цвета?

Я не дизайнер, но покрытие должно иметь цвет бледно зелёный,

Можно ли покрасить кафель на полу?

… проявить фантазию, и применитьталанты дизайнера и зафигачить…

shurick

13/03/2016

плюс 0

Частенько смотрю передачи типа школы ремонта... и делаю вывод, что многие дизайнеры, как люди творческие немного далеки от реальной жизни... Зачастую они делают упор на дизайнерский ход, а не на функциональность... Если бы я обращалась к дизаенерам, то только к знакомым... в которых уверенна... ну, или в крайнем случае по рекомендации...

aikoko

13/03/2016

плюс 0

Это же не каждый день Вы нанимаете дизайнера правда же? так почему нет ? а потом представте как будет рабостно когда всё до души! я за!

euphoria

13/03/2016

плюс 0

С дизайнером можно посоветоваться, но делать лучше по своему. вам жить не дизайнеру!

ses_hardz

13/03/2016

плюс 0

Если со вкусом проблема - нужен дизайнер обязательно. Но и не обязательно полагаться на их мнение, необходимо вместе решать каждую мелочь, а то купите "кота в мешке"за большие деньги.

work

13/03/2016

плюс 0

Дизайнеры нужны и даже очень Иначе опять серость.

Tatiana2076

13/03/2016

плюс 0

По моему это расточительно, особенно если есть собственные задатки. Но если дизайнер - инжинер, то это целесообразно.

irina

13/03/2016

плюс 0