Killagyoyo killagyoyo

29/10/2011

Во сколько обойдется японский стиль

Я дилетант в этом вопросе. Хочу оформить квартиру в японском стиле. Информации по дизайну в интернете много, а по ценам и качеству вообще не нашел. Может мне кто-нибудь подскажет, опишет, так сказать, в цветах и красках, сколько стоят различные элементы, на сколько они практичны и долговечны? Есть ли готовые элементы или все делается по индивидуальному заказу?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Во сколько обойдется японский стиль

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать ткани стиль на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

_Vasiliy_

08/05/2016

плюс 0

Все реально делается по индивидуальному заказу, а не просто так, так что если что-то обращайтесь. 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько обойдется ремонт?

… ответа на вопрос во сколько обойдется ремонт нету. Поскольку…переделкой пола…

1

Сколько стоит нанять дизайнера для того, чтобы сделать дизайн интерьера в японском стиле?

… в японском стиле. Это очень интересный и перспективный дизайн интерьера в японском…

1

Как думаете кухня в японском стиле сейчас актуальна? Подскажите…?

Кухни в японском стиле очень актуальны. Если у Вас кухня обьеденяется с комнатой такой…

1

Как сделать дизайн ванной комнаты в японском стиле?

Основными чертами, присущими японскому стилю, являются: - спокойные основные…

1

Сколько стоят проект домов в японском стиле?

… там хоть это и обойдется немного дороже, где-то на 5 -…проект домов в японском…

1

Сколько стоит дизайн спальни в японском стиле?

…. Но в среднем дизайн спальни в японском стиле вам обойдется примерно в 20000 рублей.

1

Как выглядит гостиная в японском стиле?

… чтобы сделать гостиную в японском стиле, не стоит все координально … картины,…

1