Nidoxa nidoxa

12/04/2015

Какой сделать дизайн кухни с окном посередине?

Добрый день. Я со своей женой решил в кухне сделать ремонт, но никак не можем выбрать дизайн. Не могли бы вы мне, пожалуйста, подсказать, какой сделать дизайн кухни с окном посередине? Буду очень вам благодарен.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какой сделать дизайн кухни с окном посередине?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на короб с окном производители из России

lavole

12/04/2015

плюс 0

Добрый день. Я уже на протяжении многих лет работаю дизайнером и могу вам с большим удовольствием подсказать какой дизайн можно подобрать. Это вовсе не сложно сделать и я бы вам посоветовал поставить в одном углу поставить холодильник, а в другом газовую печь. Перед окном можно поставить стол и стулья.

Кухня без окна.как оформить?

…кухня вообще маленькая, и уголок … со стульями, если бы вы прислали…

Дизайн кухни форум найти интерьеры

Здравствуйте, попробуйте использовать авторские сайты дизайнеров…

Petya

28/01/2016

плюс 0

Дизайн кухни с окном посредине сделать можно, но вы представляете как это будет смотреться? Не проще ли сделать ступеньку, небольшой подиум, например. Пробуйте что-то придумать такое, у вас получится.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какой должен юыть дизайн кухни в квартирах?

…кухнях и с охотой помогу вам в этом вопросе. Дело в том что обычно кухни… чтобы…

3

У кого нибудь есть необычный дизайн кухни?

…, да есть необычный дизайн кухни, у меня такой, и я с …удивленны, и им нравиться,…

1

Как оформить интерьер кухни в загородном доме?

…шкафов. Если в кухне есть окно, тогда под него …дверь в кухне с выходом на террасу…

2

Где можно подобрать дизайн кухни дома?