Rucita rucita

22/06/2016

Какой лучше дизайн современных квартир?

Приветствую вас. Хочу сделать свою квартиру очень красивой и эффектной. Но совершенно не разбираюсь в интерьере. Подскажите мне, пожалуйста, какой мне современный дизайн квартир выбрать? Спасибо заранее.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какой лучше дизайн современных квартир?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на литература современная производители из России

cocimu

22/06/2016

плюс 0

Современный дизайн квартир - это сочетание практичности, хорошего вкуса и гармонии. Лучше всего сейчас используется стиль модерн и арт-деко в интерьере. А также нео-классика тоже очень любима. Очень красиво смотрится строгий стиль в интерьере. Я бы советовала вам обратиться к профессиональному дизайнеру.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать дизайн штор?

… в однокомнатных квартирах римские шторы. Как сделать дизайн штор? Для этого…

1

Дизайн квартир стили

… как правило большинству современных квартир. Рококо- … современная бытовая…

1

Какой должен быть дизайн проект квартиры студий?

… дизайнером квартир, и хотелось бы вам показать дизайн проект квартиры студии,…

1

Какой лучше всего использовать дизайн для маленькой квартиры-студии?

Дизайн небольшой квартиры-студии потребует максимальной…спальную зону от остальной…

1

Как сделать дизайн проект квартиры?

…ремонтом надо сделать дизайн квартиры. Конечно, можно …вы должны определиться,…

2

Какой придумать дизайн однокомнатной квартиры 45 кв м?

…. Можно сделать квартиру-студию, это и модно … удобно. К тому же, такая квартире…

1

Какие лучше обогреватели для квартиры?

… решить эту проблему. Самые лучшие обогреватели для конвектор. Я бы на вашем…

3