Dufexa dufexa

05/04/2016

Какой можно сделать дизайн потолков с балками?

Добрый день. Я у себя в квартире хочу сделать ремонт потолка, но вся проблема в том, что у меня на полке есть балки и я не знаю что с ними делать. У меня вопрос, какой можно сделать дизайн потолков с балками?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какой можно сделать дизайн потолков с балками?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на пленка для натяжных потолков производители из России

vumohi

05/04/2016

плюс 0

Добрый день. Так как я по профессии дизайнер, могу вам с большим удовольствием подсказать как это можно сделать. Хочу вам сказать, что это очень легко делать и при этом можно,если вы не против спрятать балки. В центре потолка можно повесить большую люстру, а по углам комнаты сделать декоративные лампочки.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие существуют варианты дизайна потолка в детской комнате?

…возраста. Также можно сделать, чтобы рисунок потолка изменялся в … небо. Для…

1

Как сделать дизайн потолка?

дизайн потолка должен делаться с учетом высоты самих потолков, размеров и дизайном……

1

Как сделать дизайн потолка в детской?

…дизайном потолка в детской комнате является изображение неба. На нём можно…небо.…

1

Красивый потолок

… бы вам не сделать натяжной потолок, потому что фото …не очень на потолке. Если…

2

Как можно сделать дизайн кухни в оранжевом цвете?

Очень красивую мебель на кухне может быть оранжевая и светло-оранжевая с небольшим…

1

Как можно сделать ванную?

…необходимо сделать ванну то можно попробовать использовать для … реализации…

1

Какой можно сделать дизайн малогабаритной кухни?